БАЗОВОЕ ОБУЧЕНИЕ amoCRM

Основные функции AMOcrm

В видео представлены основные функции и разделы AMOcrm 
1. Раздел «Сделки»
2. Автоматизация
3. Карточка сделки
4. «Контакты и компании»
5. Раздел «Аналитика»
6. Анализ продаж
7.  Отчет по сотрудникам

 

Подключение основных каналов коммуникаций

Несколько коротких видео, которые помогут подключить: Instagram, Telegram, Facebook, Avito

Настройка воронки и карточки

После подключения каналов коммуникаций можно переходить к настройкам воронки и карточкам сделок, так же в видео показана настройка шаблонов документов, для их автоматического формирования 

Работа с задачами

В видео представлен функционал задач, авто задачи, фильтры задач, конструктор задач

Настройка прав доступа

В видеоинструкции вы узнаете, как настроить права для сотрудников:
- Администратор
- Руководитель отдела продаж
- Менеджер
- Стажер
- Бухгалтер
- Тренер по продажам

Salesbot в amoCRM

Salesbot – это бот, который помогает автоматизировать общение с клиентами в чатах. Например, он может приветствовать новых посетителей на сайте, отправлять ответы на типовые вопросы, передавать лидов менеджеру и так далее.