В видео представлены основные функции и разделы AMOcrm 1. Раздел «Сделки» 2. Автоматизация
3. Карточка сделки 4. «Контакты и компании»
5. Раздел «Аналитика»
6. Анализ продаж
7. Отчет по сотрудникам
Подключение основных каналов коммуникаций
Несколько коротких видео, которые помогут подключить: Instagram, Telegram, Facebook, Avito
Настройка воронки и карточки
После подключения каналов коммуникаций можно переходить к настройкам воронки и карточкам сделок, так же в видео показана настройка шаблонов документов, для их автоматического формирования
Работа с задачами
В видео представлен функционал задач, авто задачи, фильтры задач, конструктор задач
Настройка прав доступа
В видеоинструкции вы узнаете, как настроить права для сотрудников:
- Администратор
- Руководитель отдела продаж
- Менеджер
- Стажер
- Бухгалтер
- Тренер по продажам
Salesbot в amoCRM
Salesbot – это бот, который помогает автоматизировать общение с клиентами в чатах. Например, он может приветствовать новых посетителей на сайте, отправлять ответы на типовые вопросы, передавать лидов менеджеру и так далее.